Главная

Кәсіби шеберлік шыңдалды

Кәсіби шеберлік шыңдалды

Студенттердің кәсіби шеберліктерін шыңдау және үздіктерді анықтау мақсатында «Мектепке дейінгі тәрбие және оқыту» маманд ...
14.11.2023
426
Тәжірибені жетілдіруге жетелейді

Тәжірибені жетілдіруге жетелейді

Жақында, қазан айының 16-сы мен 27-сі аралығында, мектепішілік әкімшілік қолдауымен «Өрлеу» БАҰО» ұйымдастыруымен өткен ...
14.11.2023
316
Еркін күрестен аудандық турнир

Еркін күрестен аудандық турнир

Жақында Дәмді ауылында Науырзым ауданының дене тәрбиесі және спорт бөлімінің және Науырзым аудындық балалар жасөспірімде ...
14.11.2023
359
Рухани қазына ордасына саяхат

Рухани қазына ордасына саяхат

Рудный қаласындағы Әлихан Бөкейхан атындағы ЖББ мектебіміздің 2 «А» сынып оқушылары бірінші тоқсаннан кейінгі күзгі дема ...
14.11.2023
340
Время становиться первыми

Время становиться первыми

В г. Алматы состоялся международный хореографический конкурс «Гулденген қызғалдақтар», в котором принимали участие юные ...
10.11.2023
537

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

3 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

3 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

4 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

4 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

4 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.